На подсознательном уровне у нас есть потребность в социализации и общении.
С самого начала формирования общества складывались группы по роду занятий, возрасту, полу или убеждениям.
Яркий пример — деловые сообщества. Рано или поздно деловой человек начинает ощущать, что развиваться в одиночку становится сложно, и нужен обмен опытом с единомышленниками. Так возникают деловые сообщества — группы, в которых люди обсуждают идеи, практикуют выступления, находят партнеров, рассказывают о своих граблях и набитых шишках.
Делиться своими знаниями и впитывать чужие, узнавать, как одинаковую проблему решают разные люди всегда интересно и полезно.
С появлением соцсетей сообщества перешли на новый уровень развития. Стало проще объединяться в группы, привлекать новых участников, обмениваться информацией.